О бренде
«Not too little, not too much» — философия BIOPROSPECT. Не слишком мало, не слишком много. Ровно столько, сколько нужно. Эта философия проявляется во всём, начиная с обложки — упаковки наших продуктов, продолжаясь в самом сердце — их составе, заканчиваясь в мировоззрении каждого причастного к бренду BIOPROSPECT. Всё по делу, ничего лишнего!
Преимущества бренда
В наше время вопрос ментального здоровья стал особенно актуальным. Ведь не только внутреннее, но и внешнее состояние человека влияет на его самооценку и способность к социализации. Рынок косметических услуг сегодня предлагает огромный выбор продукции для ухода за собой, что, безусловно, радует с точки зрения финансовой доступности.

Однако, широкий ассортимент может создать и проблему выбора, а ошибки при подборе средств абсолютно недопустимы. К тому же, далеко не все высококачественные продукты доступны для российских потребителей из-за того, что большая часть из них производится зарубежными компаниями.

С целью обеспечения специалистов отрасли возможностью работать с премиальной продукцией мы основали компанию Bio Technology-M. Наша миссия — создавать выдающиеся косметологические средства международного класса, сочетающие в себе качество, доступность и удобство для российского рынка
Регулярно разрабатываем и выпускаем новые продукты с готовыми протоколами
Проводим обучение работе с нашими препаратами в онлайн- и офлайн-формате
Работаем с самыми технологичными производствами в РФ
Заботимся о наших партнерах — бесперебойные поставки по РФ, поддержка и консультации
Чернышев Денис
Основатель Бренда BIOPROSPECT
Лично для меня бренд BIOPROSPECT — больше, чем просто бизнес. Основная миссия нашей компании — дать рынку надёжные, проверенные, действительно рабочие продукты. Душа нашего бренда — качество продукции, выраженное не только в словах, но и в сотнях партнеров, тысячах запросов на поставку наших препаратов и довольных от их использования клиентов.

Как основатель, я делаю всё возможное, чтобы бренд BIOPROSPECT стал #1 на рынке косметологии. Я уверен, в обозримом будущем мы сможем стать лидерами не только в направлении инъекции.
История бренда
15 ноября — запуск продаж продукции бренда BIOPROSPECT
2021
5 февраля — стартовали продажи в регионах РФ
2022
13 февраля — провели первый обучающий семинар
2022
11 марта — получили свидетельство на Товарный знак
2022
17 марта — бренд BIOPROSPECT вышел на рынок СНГ
2022
14 апреля — ПЕРВАЯ НОВИНКА в линии биоревитализантов
2023
15 ноября — старт выхода серии новинок в линии биоревитализантов BIOPROSPECT
2023